Забраться на вершину Клонг Плу

• 0

Все были на водопаде Клонг Плу на пляже Клонг Прао и купались в прохладных водах естественного озера, образованного у его подножья, но вот на его вершину мало кто забирался.

водопады ко чанг - лучшие

Между тем, оказаться там, наверху, откуда открывается чудесный вид на окрестные джунгли, купающихся и загорающих туристов внизу и даже видно море вдалеке, не так сложно.

водопады ко чанг - забраться на вершину

Разнообразить обыкновенный поход на Клонг Плу можно двумя путями - полегче и посложнее. Полегче - это значит дойти до водопада проторенной тропой вместе с десятками другими туристов, и на последнем повороте, после которого открывается вид на табличку Khlong Phlu waterfall и сам водопад, свернуть направо в джунгли, через характерно закрытый канатами проход.  Далее вас ждет около двухста метров крутого подъема, и в том месте, где будет отчетливо слышен шум приближающегося водопада, под деревом (слева на фото ниже), пролезть под канатом и следовать отчетливой безымянной тропой далее, которая и выведет вас к руслу реки, что и даёт начало водопаду.

здесь на водопады ко чанг очень хорошо!

Путь посложнее начинается прямо после билетной кассы на входе, после поднятого шлагбаума на парковке повернув направо вы увидите асфальтовую дорогу, уходящую вверх на холм, которая и является началом Nature trail, лесной тропы, созданной местными рейнджерами, проследовав которой можно пройти до самого водопада по джунглям, вдали от глаз обыкновенных туристов.

И не забывайте, что, купив входной билет на водопад Клонг Плу стоимостью 200 бат, в течение этого светового дня он даёт право на вход и на все остальные водопады национально парка, таких как Тан Майом, Клонг Нынг и пр., так что можно посетить все водопады Ко Чанг за один день.