Дайвинг

Дайвинг

  • Виктор

Сегодня 24 ноября я пишу вам из отеля chang buri resort & spa (остров Кочанг) в связи с испорченным настроением, которое вызвано качеством работы менеджера satang. 22 ноября я связался с менеджером по skype: Satang.ru с вопросом о возможности совершить погружение 23-24 ноября менеджер ответил, мы поговорили, и договорились о том, что мне будет организован трансфер 23 ноября в 8:00 с женой и двухлетней дочкой (они записались на снорклинг) 2900+950 бат, экскурсия на КоРанг Перед тем как совершить заказ я письменно уточнил у менеджера наличие в дайвцентре дайверских бот моего размера. Дело в том, что в связи со строением ноги, после двух погружений в дешевых ластах я получаю кровавые мозоли. Ласты у меня свои, боты я обычно беру в дайвцентре. Так вот, менеджер подтвердил наличие бот моего размера в дайвцентре. 23 ноября в 8:00 за нами пришла машина и минут через 40 мы были в дайвцентре bb Divers. В процессе подбора снаряжения выяснилась пренеприятная деталь: не было не только бот моего размера, менеджер дайвцентра сообщил, что они вообще боты НЕ ВЫДАЮТ, они предлагают только дешевые ласты. ласты я померил и встал пред выбором - все бросить и вернуться домой, испортив настроение себе жене и   ребенку - или получить кровавые мозоли. И все из-за одного .... (сами впишите эпитет), который поленился проверить то, что я просил. Пока я думал, обнаружил стойку с ботами в дайвцентре, попросил померить - самые большие были почти как раз. они стоили 1590 бат, как новый mares (при том, что это китайский deep blue да еще и БУ, как выяснилось) денег у меня с собой было 700 бат (зачем больше брать на экскурсию, где все включено) с трудом уговорил менеджера за кассой взять половину стоимости с условием, что вторую половину отдам в отеле водителю после обратного трансфера. Дайвинг и снорклинг мы все-таки получили и дайв центр в общем то не виноват, а вот ленивый менеджер испортил мне настроение и выставил на 1590 бат за китайские боты, которые мне маловаты. Зарабатывать надо честно, а не обманывая клиентов.

Сатанг.ру

Игорь

Виктор, добрый день. Я Игорь, можете меня крыть матом. А) Вы не говорили о Ваших проблемах (кровавые мозоли и т.п.), но лишь о том, у Вас нога 47го размера и подберут ли снарягу под нее. Я сказал - "да". Б) Вечером накануне дайва в дайв-центре нам сказали, что все снаряжение подберут на любую ногу. Про особенность будут ли это ласты или боты с ластами, не Вы не оговаривали, не мы не спрашивали у шопа. В) Если Вы купили ласты, то это Ваши траты, плюс на Вас заработал дайв-шоп, а не мы, по-моему, это очевидно. Г) Вы могли бы связаться с менеджером утром по телефону и мы бы более оперативно решили ситуацию, нежели чем сейчас, когда каждый из нас будет лишь махать кулаками. Д) Несмотря на описанную ситуацию, мы можем компенсировать 300 бат. Спасибо.