• Евгения

Добрый день.

Вы правы во всем, что вы пишите.

Мы находимся на отдыхе и нам, действительно, не хочется вчитываться в мельчайшие подробности. Мы выбираем между ценой подешевле у тайцев и подороже у вас в надежде, что вы гарантируете качество услуг на хорошем уровне.

Мы путешествуем с детьми, а они, как правило, болеют. Так было с нами и в этот раз. Звонок в 7-10 утра был вызван необходимостью более точно узнать время отъезда из-за плохого самочувствия ребенка.

Мы купили трансферт у вас в надежде добраться до Ко Чанга и поверить, что русские предприниматели лучше тайских. Про необходимость перепроверять каждое действие водителя,мы вероятно, прослушали. Да и не смогли бы этого сделать, так как были обеспокоены здоровьем ребенка в пути.

Мы,действительно, не совсем хорошо разбираемся в некоторых особенностях Тайского быта, не смотря на большой опыт путешествий по миру. Поэтому,когда водитель авторитетно заявил о необходимости оплаты, все 11 пассажиров включая нас пошли оплачивать билеты на паром.

Про то, что в гостинице не берет сотовая связь мы узнали в гостинице и позвонив вам, сказали об этом факте. Обычная практика для туристических агентств связываться через ресепшен в подобных ситуациях.

Отзыв мы написали для того,чтобы люди, путешествующие в схожих с нами обстоятельствах, могли осознанно выбирать или покупать тур дороже у вас, при отсутствии гарантий без дополнительных усилий со стороны самих туристов, или у тайцев, без аналогичных гарантий, но дешевле.

Если отзыв будет полезен вам, и вы сможете отстроить работу со своими партнерами таким образом, чтобы не приходилось краснеть из за их действий перед туристами,будем рады. Если сможете решетить недоразумение,возникшее при получении нами услуг вашей фирмы, будем рады. Копии билетов мы вам направили.

На мой взгляд, развитие туристического бизнеса в Тайланде дело сложное,но благодарное. При помощи обратной связи туристов вы сможете сделать это быстрее,а мы быстрее получим выбор не только по цене, но и по качеству предоставляемых услуг.

Сатанг.ру

Игорь

Евгения, Александр. Спасибо за присланные сканы билетов - транспортная компания сразу не стала отрицать осуществленной тразакции и при обратном трансфере Вам будет возмещена их стоимость. Если бы Вы позвонили нам с пирса - всей этой переписки и "головной боли" не было. Друзья, не надо словоблудства и нападок - ситуация простая. Думаю, Вы понимаете (мы то это из рабочей практики понимаем), что цацкаться с клиентами так как это делаем мы, тайцы не стали бы. Хорошего отдыха и не расстраивайтесь! P.S. Цены у нас конкурентноспособные, качество предоставления сервисов тоже, так что запомним эту ситуацию в качестве еще одного фак-апа с партнерами.