Бронирование

Бронирование

  • Виталий

Прилетели в БКК 30.12 в 23.50, затем такси до пирса, паром и в отеле были в начале 8 утра, сильно уставшие. Бронировал отель у Сатанга на 31 до 02.01. Уточнил у них: - могу ли заселиться рано утром 31, т.к. нужно будет поспать перед НГ, да и не поспим ночь. Сатанг посоветовал купить еще одну ночь 30.12, чтобы уж наверняка. В принципе правильно, т.к. перед НГ. Купили. Опять написал Сатангу, что, так как не приеду 30, то отель может отдать мой номер, что уже бывало. На что мне ответили, чтоб не беспокоился. Вот тут я сделал промашку, понадеялся, а нужно было самому написать в отель. И в итоге вышло не хорошо. Нас ни кто не ждал в отеле, номеров не было. И с не большим наездом на персонал нам все-таки дали временное жилье около 9 часов. Сарайчик возле проходной дороги, слышимость прекрасная, т.к. весь дырявый, т.е. не поспали. Позвонил сразу Сатангу, на что они сказали, что постараются разобраться и перезвонят. В 13.00 опять пошел разбираться с персоналом, после не большого наезда на них нам дали то, что мы заказывали. Позвонил Сатангу, объяснил ситуацию. Мне ответили, что разберутся и перезвонят. В итоге ни кто не перезвонил. Разберем эту ситуацию. Т.е. Сатанг как бы выполнил свои обязательства, но ребята, как я понял, не предупредили отель, что мы приедем только 31. Тут и я виноват. Да, отель схитрил и я не смог с ними разобраться, т.к. они перестали понимать английский или вообще не знают его. И как бы и Сатанг в этой ситуации уже ни чего не смог бы сделать, наверное. Так как нет номеров! И я понимал, что нужно ждать 14 часов. Но отдых был подпорчен. И дело даже не в деньгах! Я просто ждал, что ребята с Сатанга ну просто извиняться за эту ситуацию. Так как от тайцев этого не дождешься. Но, наверное, высокий сезон – всем некогда.

Сатанг.ру

Игорь

Виталий, добрый день. 1. По поводу специфики заезда - Кай Бей Хат был предупрежден при оплате номера, к сожалению, видно пометку на этот счет они себе в журнал не занесли (электронной системы у них нет, всё на бумаге). 2. Утром в 09 часов мы звонили в отель и спрашивали, какой Вам дали номер, на что нам было сказано, что fan bungalow типа "A" - то, которое и было заказано и оплачено. Мы подумали, что всё нормально, Вас переселили и ситуация решена. Оказывается, не была. Просим прощения за недостаточную коммуникацию, 30-31 декабря - действительно, пиковое время.