Разочарование!

Разочарование!

  • Владимир

Несколько раз в разные годы пользовались услугами Сатанга, всегда были довольны. Порадовались, что фирма раскрутилась: обновлён сайт, расширились услуги. Однако в этот раз получили полное , мягко говоря, разочарование. Зазнались и расслабились. И это при жёсткой конкуренции. Начну с простого. При обращении по телефону менеджер не представляется. Это неуважение. Мы вычислили, что это Артём. Может ошибаемся. Когда попытались уточнить, есть ли в одной из морских прогулок остановка с рыбалкой, менеджер сказал, что если и есть, то она если и предоставляется то не на остановке, а в движении. Это был первый звонок. Нужно бы этого менеджера для знакомства отправить на такую морскую прогулку, чтобы он был более подкован при общении с клиентами. Мы не первый раз на Ко Чанге, и знаем, что на прогулках предоставляется остановка на маленькую рыбалку. Нам надо было только уточнить о конкретном рейсе. При этом мы отличаем прогулку от рабалки на большую рыбу. Заказали прогулку у конкурентов. Но это мелочи, по сравнению с финалом поездки.

При трансфере с Ко Чанга в Бангкок 1 февраля водитель высадил нас с вещами за квартал до отеля Siri Heritage и, указав нам примерное направление к отелю, уехал. Мы попытались попросить его проводить до отеля, если есть затруднения в подъезде, но он и не подумал нам помочь. В результате мы, два пожилых человека, пешком, с вещами, в незнакомом месте, по узким улочкам, мимо бомжей добрели до отеля, поминая Сатанг непечатными словами. По прибытии в отель, мы связались с Сатангом, похоже с там же Артёмом, и выразили свои претензии. На это нам было сказано, что нам надо быо позвонить в Сатанг и всё было бы улажено. С кем улаживать? Водитель уехал. Менеджер обещал провести с водителем беседу. Что это за детский сад. От услуг такого водителя нужно немедленно отказаться, а не воспитывать. Может быть его поставить в угол? В общем услугами Сатанга мы пользоваться не будем, и другим не посоветуем. Отзыв мы разместим и в других отзовиках.

Сатанг.ру

Игорь

Владимир, добрый вечер.
Благодарим за объективно высказанное недовольство!

По прогулке с рыбалкой - к сожалению, и правда раз на раз не приходится, не каждый день лодка Mr Khai ходит по одному и тому же маршруту, и делает маленькую остановку на рыбалку. Бывало, что мы говорили про остановку, а ее не было, и людям очень сильно это не нравилось. Накануне лодочная компания также не всегда даёт верную информацию. Надеемся прогулка на лодке в любом случае понравилась!

По обратному трансферу - мы сразу же позвонили водителю как только вы доложили нам о такой накладке, но и он, и транспортный отдел сказали что довезли вас до отеля. Видимо, это всё-таки было не так. Приносим свои извинения, и уже высылаем вам 500 бат! В любом случае, с водителем нам ещё предстоит беседа с показом вашего отзыва и штрафом с его зарплаты.

Надеемся, это недоразумение не отразилось на качестве вашего отдыха и вы уезжаете с позитивными впечатлениями от Ко Чанга!